Практическая работа №3
Цель: учиться анализировать документы, регламентирующие деятельность педагога дополнительного образования
Задание. Используя Схему анализа юридического документа (см. раздел "Теоретические материалы", тема 11), проанализировать один из документов следующего перечня: - Закон Российской Федерации «О дополнительном
образовании» (2001г.)
- Указ Президента РФ «О национальной стратегии
действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1.06.2012
- Распоряжение Правительства Москвы «О
Концепции совершенствования организации
досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной
работы с населением по месту жительства» от 30.12.2009г.
- Государственная программа РФ "Развитие
культуры и туризма" на 2013-2020 г.г.
- Государственная программа РФ "Развитие
физической культуры и спорта" (2013 г.)
- Концепция общенациональной системы выявления
и развития молодых талантов (2012 г.)
- Приказ Министерства образования и науки РФ
№1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» от 29.08.2013
- Приказ Минобрнауки РФ "Об утверждении
Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (2012 г.)
- Решение Коллегии Министерства образования РФ
«О повышении роли системы дополнительного образования в работе с детьми с
ограниченными возможностями здоровья» от 18.01.2000 г.
- Санитарно-эпидемиологические требования к
учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения).
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.4.4.1251-03
(введенные 20 июня 2003 года постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ 3 апреля 2003 г. N 27 Д).
ВНИМАНИЕ! ТЕКСТ ЛЮБОГО ИЗ ВЫШЕ НАЗВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ НАДО САМОСТОЯТЕЛЬНО НАЙТИ В ИНТЕРНЕТЕ!!! ЭТО НЕ СЛОЖНО, ЕСЛИ ВЫ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЮБЫМ ПОИСКОВИКОМ! У Д А Ч И !
|